9 мая 2024 г. Четверг | Время МСК: 08:02:19
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Методы уничтожения и восстановления бумажных документов

Управление персоналом[11-12-2006] :

Одним из этапов жизненного цикла большинства документов является их уничтожение. Причины бывают разные: - законное уничтожение в организациях после истечения установленного срока хранения; - уничтожение или порча по неосторожности, в результате аварий и стихийных бедствий, природных и техногенных катастроф; - умышленное уничтожение или порча, для того, чтобы скрыть следы каких-то действий, или же для того, чтобы причинить вред владельцу документов.

просмотров: 35121

«Вытягивает» профессиональный стандарт

Управление персоналом[08-12-2006] :

Представляем вниманию читателей почетного дипломанта конкурса «Золотой HR - Лучший инновационный проект в сфере управления персоналом» в номинации «Кадровое планирование и развитие персонала» ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» за работу «Место профессиональных стандартов в совершенствовании профессионального уровня работников».

просмотров: 18444

Война с талантами

Управление персоналом[08-12-2006] :

«Талантливого менеджера днем с огнем не сыщешь», - сетуют работодатели. «Вам не гении нужны, а идеальные исполнители», - парируют соискатели. «Проблема в том, что старый механизм селекции одаренных сотрудников у нас разрушен, а новый еще не создан», - вздыхают консультанты. Почему же в эпоху глобальной «войны за таланты» способным специалистам так сложно сделать карьеру в российских компаниях?

просмотров: 9114

Вы уже составили график отпусков? Давайте проверим!

Управление персоналом[08-12-2006] :

17 декабря – срок готовности графика отпусков на ближайший календарный год. Мы уверены, что в вашей организации уже подготовлен проект этого документа. Остается еще раз внимательно просмотреть его и проверить, не содержит ли график юридических или фактических ошибок. Сегодня мы расскажем о том, на какие моменты кадровик должен обратить особое внимание, перед тем как отдать график отпусков на подпись генеральному директору..

просмотров: 33631

Оппозиция сама по себе – не добро и не зло для организации, а лишь закономерное явление ее жизни. С. Горностаев

Управление персоналом[08-12-2006] :

Многие руководители сталкиваются в своей деятельности с так называемым оппозиционным поведением сотрудников и испытывают значительные затруднения с выбором реакции на него, либо, ничем не затрудняясь, реагируют абсолютно неадекватно. Между тем проявления «оппозиционного» поведения выступают индикаторами эффективности управления и помогают более обоснованно принимать управленческие решения.

просмотров: 7495

Поздравить деловых партнеров и коллег никогда не поздно!

Управление персоналом[27-11-2006] :

В реальной профессиональной действительности нередко возникают обстоятельства, в силу которых невозможно своевременно поздравить деловых партнеров и коллег с праздниками или какими-либо знаменательными событиями. Но это можно сделать с некоторым запозданием, сославшись (необязательно в деталях) на его причины.

просмотров: 28879

Молодые специалисты: первое интервью

Управление персоналом[27-11-2006] :

Как за небольшой отрезок времени определить: подходит ли конкретный человек по личностным и профессиональным качествам той или иной компании? Какие критерии используют кадровики для оценки молодых специалистов? Об этом рассуждают участники нашего круглого стола.

просмотров: 13444

Деловой этикет

Управление персоналом[27-11-2006] :

Вопросы делового этикета важны для руководителя компании, прежде всего потому, что профессионал – это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении.

просмотров: 126542

Сколько отработал – столько заработал

Управление персоналом[27-11-2006] :

В соответствии с ч. 3 ст. 91 ТК РФ все работодатели должны вести учет рабочего времени сотрудников. Для отражения данных об отработанном и (или) неотработанном времени, для контроля за соблюдением работниками установленного режима работы применяется табель учета рабочего времени. В некоторых организациях обязанности по ведению или проверке табеля приходится выполнять бухгалтеру. Поэтому ему важно знать требования к порядку оформления данного документа. Кроме того, именно на основании табеля происходит расчет и начисление заработной платы.

просмотров: 43468

Доверяй, но проверяй!

Управление персоналом[27-11-2006] :

Как контролировать подчиненных, чтобы не превратиться в няньку? Конечно, можно полностью положиться на сотрудников и рассчитывать на их сознательность. Более того, многие эксперты уверены, что искреннее доверие - одна из самых эффективных форм контроля. Что же нужно сделать, чтобы люди оправдывали ожидания?

просмотров: 12098
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.273 сек.
Яндекс.Метрика