Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Методы уничтожения и восстановления бумажных документовУправление персоналом[11-12-2006] :Одним из этапов жизненного цикла большинства документов является их уничтожение. Причины бывают разные: - законное уничтожение в организациях после истечения установленного срока хранения; - уничтожение или порча по неосторожности, в результате аварий и стихийных бедствий, природных и техногенных катастроф; - умышленное уничтожение или порча, для того, чтобы скрыть следы каких-то действий, или же для того, чтобы причинить вред владельцу документов. просмотров: 35121 «Вытягивает» профессиональный стандартУправление персоналом[08-12-2006] :Представляем вниманию читателей почетного дипломанта конкурса «Золотой HR - Лучший инновационный проект в сфере управления персоналом» в номинации «Кадровое планирование и развитие персонала» ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» за работу «Место профессиональных стандартов в совершенствовании профессионального уровня работников». просмотров: 18444 Война с талантамиУправление персоналом[08-12-2006] :«Талантливого менеджера днем с огнем не сыщешь», - сетуют работодатели. «Вам не гении нужны, а идеальные исполнители», - парируют соискатели. «Проблема в том, что старый механизм селекции одаренных сотрудников у нас разрушен, а новый еще не создан», - вздыхают консультанты. Почему же в эпоху глобальной «войны за таланты» способным специалистам так сложно сделать карьеру в российских компаниях? просмотров: 9114 Вы уже составили график отпусков? Давайте проверим!Управление персоналом[08-12-2006] :17 декабря – срок готовности графика отпусков на ближайший календарный год. Мы уверены, что в вашей организации уже подготовлен проект этого документа. Остается еще раз внимательно просмотреть его и проверить, не содержит ли график юридических или фактических ошибок. Сегодня мы расскажем о том, на какие моменты кадровик должен обратить особое внимание, перед тем как отдать график отпусков на подпись генеральному директору.. просмотров: 33631 Оппозиция сама по себе – не добро и не зло для организации, а лишь закономерное явление ее жизни. С. ГорностаевУправление персоналом[08-12-2006] :Многие руководители сталкиваются в своей деятельности с так называемым оппозиционным поведением сотрудников и испытывают значительные затруднения с выбором реакции на него, либо, ничем не затрудняясь, реагируют абсолютно неадекватно. Между тем проявления «оппозиционного» поведения выступают индикаторами эффективности управления и помогают более обоснованно принимать управленческие решения. просмотров: 7495 Поздравить деловых партнеров и коллег никогда не поздно!Управление персоналом[27-11-2006] :В реальной профессиональной действительности нередко возникают обстоятельства, в силу которых невозможно своевременно поздравить деловых партнеров и коллег с праздниками или какими-либо знаменательными событиями. Но это можно сделать с некоторым запозданием, сославшись (необязательно в деталях) на его причины. просмотров: 28879 Молодые специалисты: первое интервьюУправление персоналом[27-11-2006] :Как за небольшой отрезок времени определить: подходит ли конкретный человек по личностным и профессиональным качествам той или иной компании? Какие критерии используют кадровики для оценки молодых специалистов? Об этом рассуждают участники нашего круглого стола. просмотров: 13444 Деловой этикетУправление персоналом[27-11-2006] :Вопросы делового этикета важны для руководителя компании, прежде всего потому, что профессионал – это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении. просмотров: 126542 Сколько отработал – столько заработалУправление персоналом[27-11-2006] :В соответствии с ч. 3 ст. 91 ТК РФ все работодатели должны вести учет рабочего времени сотрудников. Для отражения данных об отработанном и (или) неотработанном времени, для контроля за соблюдением работниками установленного режима работы применяется табель учета рабочего времени. В некоторых организациях обязанности по ведению или проверке табеля приходится выполнять бухгалтеру. Поэтому ему важно знать требования к порядку оформления данного документа. Кроме того, именно на основании табеля происходит расчет и начисление заработной платы. просмотров: 43468 Доверяй, но проверяй!Управление персоналом[27-11-2006] :Как контролировать подчиненных, чтобы не превратиться в няньку? Конечно, можно полностью положиться на сотрудников и рассчитывать на их сознательность. Более того, многие эксперты уверены, что искреннее доверие - одна из самых эффективных форм контроля. Что же нужно сделать, чтобы люди оправдывали ожидания? просмотров: 12098 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|