О чем мероприятие
С детства нас учили не перебивать собеседника.
Однако традиционные маркетинг и реклама именно так и делают! Вспомните рекламу по телевизору, по радио, контекстную рекламу…
Новым подходом является концепция inbound-маркетинга, которая призывает не прерывать и не отвлекать людей, а, наоборот, становиться на самом деле интересными для них.
Добиться этого возможно путем создания и распространения полезного, интересного и релевантного контента.
О том, как это сделать, мы поговорим на нашей конференции.
Зарегистрироваться
| 10:00 - 10:30 Введение в контент-маркетинг Сергей Чуканов / Артем Жанабаев - Что это такое? Кому это необходимо? С чего начать?
- Причины снижения эффективности рекламы. Контент-маркетинг как новая концепция.
- Конкуренция в облаках на примере облачного сервис-провайдера.
|
| 10:30 - 11:15 7 правил контент-маркетинга для генерации продаж и повышения ROI Артем Велькер (USA) / Предприниматель, ментор (LikeHack, Testimoniacs) - Лайки - ничто. Продажи - все. 6 базовых метрик для измерения ROI контент-маркетинга;
- B2B и B2C. Какой контент создавать для различных типов бизнеса;
- Определяем бюджеты. Какой % в вашем бюджете должен занимать контент-маркетинг;
- Кадры решают все. На каком этапе необходимо отдавать создание контента на аутсорсинг и как нанимать специалистов в собственный штат;
- Алгоритмизация: что, когда и где необходимо публиковать, чтобы генерировать продажи;
- 60/30/10 или 4/4/1. Находим оптимальные пропорции создания контента;
- Заключение. SEO мертв. Да здравствует контент и социальные сети.
|
| 11:15 - 11:45 Customer Journey Mapping: стратегия и неочевидные кейсы Сергей Тихомиров / Руководитель направления Omnichannel, LiveTex - Как создать CJM: шаблоны, примеры, рекомендации
- Как упростить, а не усложнить свою стратегию
- Как не бросить клиента и разделить с ним путь
|
| 11:45 - 12:25 Особенности контент-стратегии для IT компании Эдуард Сайфуллин / Контент-маркетолог, компания "Кристалл Сервис" - Целевая аудитория, ключевые сегменты и их инсайты
- Эффективные каналы коммуникации
- Особенности генерации контента
- Как не разбить корабль о скалы. Основные ошибки и их решения
|
| 12:25 - 12:55 Каналы распространения контента: как надо и как не надо делать. Примеры из практики. Михаил Налетов / Руководитель "Клиники доброго маркетолога" Контентные e-mail рассылки, контент в соцсетях - как добиться результата. |