Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Хочешь зарабатывать больше? Подставь другую щекуДобавлено: 2009-04-08
Просмотров: 6647 Жизнь по принципу "око за око, зуб за зуб" делает людей несчастнее и гарантирует отсутствие успеха в карьере, выяснили ученые. Исследователи пришли к заключению, что люди, которые живут по этому принципу, чаще других бывают безработными, почти не имеют друзей и реже чувствуют себя счастливыми. В отличие от них люди, не помнящие зла, испытывают большее наслаждение от жизни, имеют много друзей и стабильную работу с высокой зарплатой, пишет Daily Telegraph. В исследовании, опубликованном в журнале Economic Journal, высказано, таким образом, предположение, что последователи заповеди из Нового Завета о другой щеке, которую надо подставить обидчику, живут лучше, чем те, кто придерживается слов из Ветхого Завета о том, что следует платить людям той же монетой. Группа экономистов использовала для анализа данные опроса 20 тыс. жителей Германии, которым задавали вопросы социально-экономической тематики с целью изучить эффект "негативного взаимодействия" в условиях офиса. Большинство опрошенных признались в том, что платят окружающим людям той же монетой: отвечают добром на добро и мстят за обиды. Затем исследователи разделили участников опроса на две группы: в одной оказались те, кого больше заботит вопрос отмщения за обиды, а во второй – те, кому больше нравится платить другим добром. Оказалось, что у респондентов из первой категории куда меньше друзей, и они чаще жаловались на жизнь. Напротив, люди из второй группы обладали навыками "позитивного взаимодействия" с окружающими, что, по словам ученых, свидетельствует об их предрасположенности к поощрениям. Именно этот фактор помогает таким людям зарабатывать больше остальных. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|