Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
ФАС запретил рекламу на грани фолаДобавлено: 2005-05-04
Просмотров: 7245 ФАС запретил рекламу на грани фола Мы не считаем, что использованный слоган нарушал требования закона "О рекламе". Кроме того, было время - рок-н-ролл запрещали...
Внимание ФАС привлекли рекламные ролики на телевидении и плакаты в московском метрополитене с использованием слогана "оHoochенные фрукты". Предписание прекратить эту рекламу было издано в адрес компании "Мегапак", распространяющей напитки Hooch в России. "Мы не считаем, что использованный слоган нарушал требования закона "О рекламе". Кроме того, было время - рок-н-ролл запрещали...", - заявил в интервью bbcrussian.com директор по маркетингу компании "Мегапак" Дмитрий Ченцов. Но в ФАС считают по-другому. "В отношении использованной в рекламе фразы "оHoochенные фрукты" Институтом русского языка имени Виноградова было проведено лингвистическое исследование, в котором отмечается, что фонетически слово "охученные" почти тождественно абсценной (матерной) лексеме", - сказано в сообщении службы. Владельцы рекламных площадок, редакторы телеканалов и печатных изданий должны сами решать насколько приемлемо размещать ту или иную рекламу
Как сказал в интервью bbcrussian.com директор по работе с клиентами агентства Vanguard PR Леонид Соловьев, с юридической точки зрения вмешательство ФАС в данном случае, по его мнению, не совсем оправдано, поскольку прямого нарушения законодательства и применения ненормативной лексики нет. "А с морально-этической точки зрения, на мой взгляд, этот рынок должен быть в большой степени саморегулируемым в этом аспекте. Владельцы рекламных площадок, редакторы телеканалов и печатных изданий должны сами решать, насколько приемлемо размещать ту или иную рекламу", - считает Леонид Соловьев. Российский закон "О рекламе" не допускает неэтичную рекламу, которая "содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц". Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|