19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 07:13:20
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

ФАС запретил рекламу на грани фола



Добавлено: 2005-05-04
Просмотров: 7245

ФАС запретил рекламу на грани фола Мы не считаем, что использованный слоган нарушал требования закона "О рекламе". Кроме того, было время - рок-н-ролл запрещали...


Дмитрий Ченцов,"Мегапак" Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России в среду признала рекламу напитков Hooch "ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования закона "О рекламе", и предписала прекратить нарушения законодательства.

Внимание ФАС привлекли рекламные ролики на телевидении и плакаты в московском метрополитене с использованием слогана "оHoochенные фрукты".

Предписание прекратить эту рекламу было издано в адрес компании "Мегапак", распространяющей напитки Hooch в России.

"Мы не считаем, что использованный слоган нарушал требования закона "О рекламе". Кроме того, было время - рок-н-ролл запрещали...", - заявил в интервью bbcrussian.com директор по маркетингу компании "Мегапак" Дмитрий Ченцов.

Но в ФАС считают по-другому.

"В отношении использованной в рекламе фразы "оHoochенные фрукты" Институтом русского языка имени Виноградова было проведено лингвистическое исследование, в котором отмечается, что фонетически слово "охученные" почти тождественно абсценной (матерной) лексеме", - сказано в сообщении службы.

Владельцы рекламных площадок, редакторы телеканалов и печатных изданий должны сами решать насколько приемлемо размещать ту или иную рекламу


Леонид Соловьев, Vanguard PR Комиссия утверждает, что "выражение "оHoochенные фрукты" воспринимается как слово, сходное с терминами, составляющими ненормативную лексику, использование которых в рекламе нарушает общепринятые нормы гуманности и морали".

Как сказал в интервью bbcrussian.com директор по работе с клиентами агентства Vanguard PR Леонид Соловьев, с юридической точки зрения вмешательство ФАС в данном случае, по его мнению, не совсем оправдано, поскольку прямого нарушения законодательства и применения ненормативной лексики нет.

"А с морально-этической точки зрения, на мой взгляд, этот рынок должен быть в большой степени саморегулируемым в этом аспекте. Владельцы рекламных площадок, редакторы телеканалов и печатных изданий должны сами решать, насколько приемлемо размещать ту или иную рекламу", - считает Леонид Соловьев.

Российский закон "О рекламе" не допускает неэтичную рекламу, которая "содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц".

Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов.
Заявление об ограничении ответственности
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.122 сек.
Яндекс.Метрика