Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Компания года. Бизнес-итоги 2004Добавлено: 2004-12-17
Просмотров: 6245 Традиционная церемония подведения итогов конкурса «Компания года», организованного шесть лет назад деловым еженедельником «Компания», состоялась 7 декабря в залах московской гостиницы «Метрополь». Получая награду в спецноминации «За реформирование отрасли», председатель правления РАО «ЕЭС России» Анатолий Чубайс посетовал, что и номинация неверная, и награждают в ней не того. Не для печати он стонким юмором заявил представительному собранию, что «все реформы – вредительство» и «страдают от них как те, кого реформируют, так и те, кто реформирует». Впрочем, актуальные проблемы бизнеса обсуждали не только на сцене, но и в кулуарах. В этом году на сцену поднимались представители самых разных отраслей экономики. Но сколь бы ни были различны направления и масштабы деятельности компаний-победителей, мы заметили сразу три объединяющих их качества. Во-первых, российские компании стремятся к прозрачности. Яркий пример информационной открытости в нефтянке – «ТНК- BP менеджмент». Первой из компаний парфюмерно-косметического сектора в апреле этого года стала публичной «Калина». Во-вторых, наши победители имеют имидж динамичных и инновационных компаний. Например, «МегаФон», сделав ставку на амбициозных молодых профессионалов, первым из мобильных операторов предложил использовать телефон не только для разговоров и запустил услугу «мобильное телевидение». Авиационная холдинговая компания «Сухой» разработала модель регионального самолета RRJ 95 , аналогов которого в России еще нет. В-третьих, российские бизнесмены думают не только о завтрашнем, но и о послезавтрашнем дне. Многие из них взялись за реализацию масштабных и долгосрочных проектов. Группа «Ист Лайн» кардинально преобразила аэропорт Домодедово и продолжает модернизировать инфраструктуру, строить новые терминалы (планов у компании – на десять лет вперед). А проект СУАЛа по созданию глиноземно-алюминиевого комплекса в Республике Коми уже вызвал интерес со стороны крупнейшей в мире алюминиевой компании Alcoa . Так что Светлана Касина, заместитель исполнительного директора «Национального негосударственного пенсионного фонда», верно выбрала аудиторию, когда, получая диплом, напомнила собравшимся в зале, что молодые и успешные предприниматели – будущие пенсионеры. Негосударственные пенсионные фонды – один из новых динамично растущих секторов экономики, отмеченных «Компанией». Целых три номинации было посвящено российским компаниям потребительского сектора. Этот сектор быстро развивается, но некоторые производители и дистрибуторы успевают двигаться еще быстрее. Мы уверены, что в 2005 году список номинантов станет еще разнообразнее. Все расположенные на сервере материалы являются собственностью их авторов. Любое воспроизведение, копирование или коммерческое использование этих материалов должно согласовываться с авторами материалов. Заявление об ограничении ответственности |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|