Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Шесть дел на январьМаркетинг, сбыт[27-12-2004] :Снижение потребительской активности в январский период иногда сравнивают с погодой – о ней известно заранее и мало кто надеется ее изменить. И все же у бизнеса есть шансы извлечь пользу из сезонного затишья. «Секрет фирмы» насчитал шесть важных дел, которым компания может посвятить январь. Сезонные спады у компаний разных отраслей очень часто не совпадают. Но едва ли есть другое время в году, когда большинство рынков становятся вялыми и выглядят такими беззащитными от конъюнктуры. В январе, в особенности первой его половине, бизнес наряду с потребителем переживает тяжелое похмелье и не торопится входить в привычную колею. Русский январь – это традиционно холодный период, достаточно вспомнить крещенские морозы. К тому же он связан с общими ожиданиями очередного повышения цен: известно, что в январе самый высокий уровень инфляции в году. В сочетании с ситуацией, когда «никто не работает» (чиновники, банки, поставщики), картина получается довольно безрадостной. просмотров: 10774 «Я ваш гид по продажам»: на вопросы участников Сообщества отвечает Джеффри ГитомерМаркетинг, сбыт[17-05-2007] :E-xecutive публикует ответы гуру в области продаж Джеффри Гитомера на вопросы участников Сообщества, заданные в феврале 2007 года в рамках рубрики «Разговоры и встречи», и называет имена авторов трех вопросов, вызвавших у него особый интерес. просмотров: 10692 «Ну ошиблись – но ведь это была концепция»Маркетинг, сбыт[09-01-2007] :Александр Кабанов нередко опережал конкурентов, но так и не смог стать первым, потому что осторожничал. Теперь основатель сети «Мир» осторожно покидает бизнес. Александру Кабанову позвонил приятель, который делал покупки в «Мире» на Рублевке: «Машину оставил у входа. А вышел с другой стороны магазина. Теперь придется идти с покупками обратно. Ты зачем со мной так поступил?» просмотров: 10675 Искушение эмоциямиМаркетинг, сбыт[13-02-2008] :Как проложить короткую дорогу к сердцу даже самого капризного покупателя? Основатель новой области знаний, нейромаркетинга, СЕO австрийской компании retail branding AG Арндт Трайндл уверен – клиент просто растает, если вместе с товаром вы предложите ему… положительные эмоции. О принципах нейромаркетинга, практическом опыте его применения, а также об эмоции, которую еще никто не смог купить, Трайндл рассказал в эксклюзивном интервью E-xecutive. просмотров: 10621 Интервью с Кристианом Кремером // BMW Group RussiaМаркетинг, сбыт[17-07-2007] :BMW в России традиционно является одной из популярных премиальных марок. Но, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ, по итогам пяти месяцев 2007 года прошлогодний лидер в своем классе за аналогичный период уступил по продажам прямым конкурентам — Audi и Mercedes-Benz. Вместе с тем BMW продолжает опережать соперников по количеству представленных моделей и, по словам генерального директора BMW Group Russia КРИСТИАНА КРЕМЕРА, в будущем сохранит это преимущество. Подробнее о стратегии компании на российском рынке глава представительства BMW рассказал корреспондентам РБК daily НИКИТЕ АФАНАСЬЕВУ и ДМИТРИЮ ПАНОВУ. просмотров: 10603 "Грех не воспользоваться кризисом" - Юний ДавыдовМаркетинг, сбыт[16-01-2009] :В последние годы нестандартные инструменты продвижения товаров и услуг приобретают все большую популярность. При этом участники рынка отмечают, что финансовый кризис, сказавшийся на многих рекламных агентствах, пока практически не отразился на отрасли BTL и даже может способствовать перераспределению рекламных бюджетов в ее сторону. просмотров: 10573 Полеты на широкую ногу:: Emirates хочет в одиночку перевезти семь миллиардов пассажировМаркетинг, сбыт[15-02-2007] :Авиаперевозчики всего мира спешат объединяться в альянсы. В отличие от них авиакомпания Emirates принципиально не собирается вступать ни в один из существующих авиационных союзов – у нее свои «наполеоновские» планы по развитию. О замыслах компании и основных тенденциях на мировом рынке авиаперевозок «Ко» рассказал старший вице-президент авиакомпании Emirates по коммерческим операциям в Европе Кит Лонгстаф. просмотров: 10337 10 ответов Евгения Чичваркина:: На вопросы журнала "Коммерсантъ-Деньги" в эфире радиостанции "Серебряный дождь" ответил председатель совета директоров компании "Евросеть"Маркетинг, сбыт[12-12-2008] :На вопросы журнала "Коммерсантъ-Деньги" в эфире радиостанции "Серебряный дождь" ответил председатель совета директоров компании "Евросеть". просмотров: 10263 Как продать интеллектМаркетинг, сбыт[19-01-2005] :Что является ключом к успеху при продаже сложных, не всегда понятных клиенту услуг, которые к тому же будут существенно влиять на дальнейшее развитие бизнеса компании? Конечно, переговоры. К подобным услугам относятся, например, стратегические консультации. О значении переговоров и о том, как они проводятся в компании Strategica, рассказывает управляющий партнер компании Александр ИДРИСОВ. просмотров: 10254 Зарплаты вырастут, требования тоже. Интервью на актуальную тему - сколько стоит маркетерМаркетинг, сбыт[13-02-2008] :Этот вопрос интересует, без сомнения, всех, кто работает в области маркетинга: какие изменения постигнут кадровый рынок страны – будут ли и дальше маркетинговые специальности в когорте самых высокооплачиваемых? Наша статья – о зарплатах маркетологов российских компаний. просмотров: 10136 ↑ Наверх |
Архив интервью по теме:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|