Брендинг на рынке B2B
Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей |
Вопрос автору | Практикующие бизнес-консультанты, специализирующиеся на вопросах создания и оптимизации бизнес-идей, построения брендов, вопросах маркетинга, рекламы, социальной психологии и психологии массового влияния.
Авторы книг «Бренд. Боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной тоговле», «Новая рыночная ниша» и около 100 программных статей в специализированных СМИ.
Все концепции – собственные идеи и разработки авторов. | Статьи автора: Аудитория: $row["auditory"] Цель: $row["target"]
Программа:
1. Общие принципы корпоративного брендинга
Целесообразность и выгоды брендинга на уровне корпорации.
Слагаемые корпорации, задействованные в брендинге (принцип 4R).
Основные и второстепенные направления брендинга компании.
2. Корпоративный имидж основанный на бренд-стратегии
Формулировка потребностей и системы ценностей «человека корпоративного».
Методики определения целевой аудитории на корпоративном рынке.
Приведение слагаемых имиджа компании к общему знаменателю.
3. Методология построение бренда на рынке B2B
Определение вектора бренда. Разработка системы позиционирования и эмоционирования в2в бренда.
Бренд-бук – систематизированное описание атрибутов бренда: как это сделать правильно.
Правила создания работающих таглайнов и байлайн (слоганов и позиционирующих заявлений).
4. Продвижение бренда
Общие принципы эффектвной коммуникации бренда. Принципы создания таргетированного рекламного сообщения. Еvent-маркетинг, выставки и прочий BTL.
Брендинг партнерства: формирование лояльности и программа сопричастности.
5. Управление брендом
Как управлять бредом системно: принципы бренд-менеджмента. Аудит бренда.
Архитектура бренда. Ребрендинг
Ожидаемые результаты
- Понимание слушателем смысла брендинга для компании
- Понимание структуры и принципов построения корпоративного бренда
- Видение дальнейших шагов по построению бренда и возможноых направлений развития самой компании.
- Понимание направлений развития отдельных элементов деятельности компании – PR, программы лояльности, политики в области персонала и др.
наверх
Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.
Заявка на корпоративный семинр: «Брендинг на рынке B2B»
|