Телефонные продажи. Психология и техника телемаркетинга
Автор: Франгеш Сергие |
Вопрос автору | Консультант-преподаватель НОУ «Институт проблем предпринимательства». Эксперт в области международного финансирования. | Статьи автора: Методы: $row["method"] Цель: $row["target"]
Программа:
Цель:
Совершенствование навыков телефонного общения и уверенного поведения в переговорах по телефону.
В программе:
Подготовка: цель, план разговора. Особенности установления контакта по телефону
- способы воздействия на партнера без визуального контакта;
- преодоление "секретарского барьера"
- техники активного слушания, умение задавать вопросы.
- голос и речь, методика ценностных слов.
Выявление потребностей клиента. Формирование коммерческого предложения.
- типы потребностей, презентация товара/услуги
- факторы, влияющие на процесс принятия решения
- роль ожиданий и стереотипов
Преодоление возражений, работа с негативно настроенным клиентом.
- техники повышения ассертивности
- техники аргументации и контраргументации
- техники эмоционального регулирования в конфликтных ситуациях
- отношение к отказам, реакция на критику
Достижение договоренностей и сохранение контакта.
- окончание продажи: способы заключения сделки
К концу тренинга участники смогут:
- устанавливать контакт с собеседником по телефону;
- создавать у собеседников благоприятный имидж Компании;
- преодолевать "секретарский барьер", выходить на нужное контактное лицо;
- выявлять потребности клиента и учитывать их при презентации услуги;
- четко формулировать свое предложение и грамотно отвечать на вопросы;
- работать с возражениями клиентов в позитивном, конструктивном ключе.
Используемые методы:
- Ролевые игры.
- Групповое обсуждение.
- Индивидуальная работа над заданиями.
- Упражнения на усвоение психологических техник.
- Возможна видеосъемка отдельных упражнений с последующим анализом.
- Всем участникам выдается комплект вспомогательных раздаточных материалов.
наверх
Для регистрации участия в семинаре, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки сотрудники НОУ "ИПП" свяжутся с Вами.
Заявка на корпоративный семинр: «Телефонные продажи. Психология и техника телемаркетинга»
|