9 мая 2024 г. Четверг | Время МСК: 02:54:38
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Управление персоналом


Сортировать: по дате | по популярности


Дэн Ариэли: Что создаёт нам хорошие ощущения от работы?

Управление персоналом[28-06-2013] :

Что мотивирует на работу? Вопреки общепринятому мнению, это не только деньги. Но это и не только удовольствие. Кажется, что большинство из нас процветают, постоянно продвигаясь вперёд и ощущая целеустремлённость. Поведенческий экономист Дэн Ариэли представляет два поучительных эксперимента, которые показывают наши неожиданные и нюансы отношения к смыслу в нашей работе. (Снято на TEDxRiodelaPlata).

просмотров: 3314

Не зарплатой единой, или Особенности мотивации «голубых воротничков»

Управление персоналом[20-06-2013] :

Принято считать, что у рабочих есть единственный мотиватор – заработная плата. Но на практике он не работает. Можно ли разорвать этот замкнутый круг?

просмотров: 3020

Практическая психология лояльности

:: Введение в проблему от Максима Алешина, управляющего директора InBrief

Управление персоналом[20-06-2013] :

Ни один из коммуникационных эффектов в рекламе не имеет столько разночтений, сколько их имеет «лояльность». При этом, термин употребляется широко и часто. Многими маркетологами лояльность толкуется исходя из собственных представлений, часто далеких не только от наукообразных определений, но и от понимания практической пользы, которую работа с лояльностью потребителей может принести бренду.

просмотров: 4217

Толпа: правила выживания

Управление персоналом[18-06-2013] :

Нет ничего страшнее толпы. Она тупа, агрессивна, неуправляема — и одновременно готова побежать, сметая все на своем пути, по первому призыву бойкого идиота. В толпе исчезают личности, она вся один сплошной безмозглый комок ненависти. Или страха. Иногда ненависти и страха одновременно. Любая толпа потенциально опасна — даже милые мамашки с колясками превратятся в толпу убийц, если, например, поблизости случится теракт. Или погром. Да что угодно, что их напугает, господи. А ведь бывает и другая толпа — та, что вышла убивать специально. И такая страшней вдвойне. Что делать, как выжить, оказавшись в толпе? Сейчас мы расскажем. Главное — не паникуйте.

просмотров: 2780

PR с человеческим лицом

Управление персоналом[14-06-2013] :

Нужно постоянно осознавать, что в первую очередь мы все люди и только потом специалисты, журналисты, менеджеры, директора, редакторы и так далее, считает специалист по связям с общественностью юридической компании "Налоговик" Марина БЫРДИНА. В процессе PR-продвижения любой компании человеческие отношения должны развиваться наравне с профессиональными, напоминает она. Вот несколько простейших и, на первый взгляд, очевидных советов начинающим, которые, уверена автор, позволят достичь успеха в общении и получить от него удовольствие.

просмотров: 2676

Будут ли вас когда-нибудь воспринимать всерьез?

Управление персоналом[14-06-2013] :

Ваши ладони потеют. Вы запинаетесь на каждом слове. Вам кажется, что люди не слышат то, что вы пытаетесь сказать. Вы смотрите на людей, сидящих за столом переговоров: все они старше вас, и по возрасту, и по должности. Вы сомневаетесь, что вас когда-нибудь будут воспринимать всерьез. Звучит знакомо? Если да, то вы – один из многих, у кого наблюдается то, что мы называем «комплекс седины». Под комплексом седины мы подразумеваем неподконтрольное состояние испуга в присутствии вышестоящих руководителей.

просмотров: 2888

Текучка кадров: что теряет компания вместе с уходом специалистов?

Управление персоналом[14-06-2013] :

Частая смена персонала – это чересчур дорогое удовольствие. На самом деле текучку кадров можно предупредить еще на этапе первичного отбора кандидатов. Николай Волчков рассказывает, как еще до собеседования можно решить – подходит ли этот человек на должность.

просмотров: 4687

Россиянам на работе не все равно – Он или Она

Управление персоналом[14-06-2013] :

Право на работу в случае дефицита рабочих мест должно оставаться за мужчиной. Так считает достаточно большая доля жителей России, что ставит ее в один ряд со странами, где взгляды на роли мужчин и женщин сугубо традиционные. Исследование Натальи Соболевой

просмотров: 2758

Практика public relations: технократический взгляд

Управление персоналом[14-06-2013] :

По мнению к. э. н., директора агентства "Сухов и Партнеры" Сергея СУХОВА, коммуникации подчиняются тем же самым законами, которые действуют в любых других сферах бизнеса. Именно за использованием опыта специалистов в области управления в индустрии связей с общественностью он видел ее будущее в 2006 году.

просмотров: 2954

Программы признания заслуг – лучший способ нематериальной мотивации?

Управление персоналом[14-06-2013] :

Даже с учетом отечественного менталитета программы нематериальной мотивации оправдывают себя. Андрей Шахбазов раскрывает схемы признания заслуг по принципу социальных сетей. Занятный механизм оценки лояльности сотрудников, и трогательная концовка.

просмотров: 4862
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.232 сек.
Яндекс.Метрика