Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Управление персоналомСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Письмо - напоминаниеУправление персоналом[30-10-2007] :Письмо-напоминание - деловое письмо, направляемое в случаях, когда организация-партнер не выполняет взятые на себя обязательства, принятые договоренности или установленные законом нормы. Письмо-напоминание может сообщать о приближении установленных сроков, если у автора письма есть серьезные опасения об их возможном нарушении. просмотров: 133004 Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещенУправление персоналом[30-10-2007] :«Какой искренний, открытый человек. Чудо просто!» – говорим мы в одной ситуации. «Ну, зачем он это сказал? Разве такое говорят в глаза?!» – возмущенно шепчем в другой. А действительно, психологическая «открытость» – это благо или зло, наказание или дар? Помогает ли она в рабочих отношениях или мешает? просмотров: 9122 «Костыли» для лидераУправление персоналом[30-10-2007] :Какие задачи решает эффективная система мотивации? Попробуйте задать этот вопрос квалифицированному эксперту, и вы получите стандартное объяснение: "Все зависит от того, с какой целью данную систему разрабатывали и с какими ограничениями внедряли. Основных направлений может быть несколько. Система мотивации может быть ориентирована на экономию затрат, на расширение бизнеса, на повышение операционной эффективности...". Однако самая важная и, по сути, основная цель, о которой часто забывают не только разработчики, но и потенциальные заказчики, в конечном счете сводится к освобождению ключевых руководителей от участия в оперативном управлении. просмотров: 8184 Тимбилдинг: реалии отечественного рынкаУправление персоналом[30-10-2007] :Вместе с транснациональными компаниями и западной деловой культурой в Россию пришел тимбилдинг - направление на грани ивент-менеджмента и психологии, призванное с помощью специальных тренинговых мероприятий повысить эффективность персонала компании за счет формирования сплоченных и работоспособных команд, нацеленных на совместное достижение результата. просмотров: 14550 Железный порядок:: Что нужно знать о «Евраз Груп», перед тем как идти туда работатьУправление персоналом[30-10-2007] :Рабочий день в московском офисе «Евраз Груп» на Долгоруковской начинается в 10 утра, но уже в половине десятого здесь полно машин сотрудников. Из-за пробок трудно рассчитать точное время прибытия, а опаздывать на работу в «Евразе» считается неприличным. Не оштрафуют, но косые взгляды коллег ловить будешь. И от начальства никакой проступок не скроется — те же коллеги и сообщат. Потому что обязаны. Такие тут правила. просмотров: 15807 Сохрани лицо, оно тебе еще пригодитсяУправление персоналом[30-10-2007] :Отношения работодателя и наемного работника изначально затрагивают конфликт интересов. Собственник хочет, чтобы люди работали не покладая рук и получали за это как можно меньше, а персонал, наоборот, желает поменьше работать и побольше получать. Как же найти общий язык? И что делать, если взаимопонимания достичь не удалось и от ценного сотрудника все же придется отказаться? просмотров: 9438 Когда возраст не помехаУправление персоналом[08-10-2007] :Известные топ-менеджеры и политики зачастую не остаются без работы до старости. Оперативное управление им обычно не доверяют, но ценят их опыт и лоббистские возможности. просмотров: 7264 Как сделать работу руководителей более эффективнойУправление персоналом[08-10-2007] :Для начала хорошо бы прояснить в чем на самом деле заключается деятельность руководителя. Часто руководителем становится сотрудник, который лучше остальных выполнял работу в какой-то области. При этом не всегда учитывается, что хороший специалист далеко не всегда может быть хорошим руководителем. просмотров: 16244 Шесть мифов относительно заработной платыУправление персоналом[28-09-2007] :Каждый день руководителям приходится принимать решения по поводу заработной платы, причем в постоянно меняющейся обстановке. По мере того, как все большее число компаний постепенно переходит от твердых окладов к другим формам оплаты, на менеджеров со всех сторон сыплются советы о том, как делать это наилучшим образом. просмотров: 16344 На работу, как на праздникУправление персоналом[17-09-2007] :Еще пять-семь лет назад главным, а для некоторых людей единственным критерием оценки работы был размер зарплаты. Разговоры о большой цели, высоком предназначении воспринимались как слабости интеллигента. Но ситуация меняется. По отношению к компаниям-работодателям у сотрудников появляются ожидания, которые уже не связаны исключительно с денежным вознаграждением. Каковы же сегодняшние приоритеты? просмотров: 10560 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|