9 мая 2024 г. Четверг | Время МСК: 07:10:21
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Архив статей:

Маркетинг, сбыт


Сортировать: по дате | по популярности


Виталий Заика, Schwarzkopf: «Рационализм — это временный тренд, в долгосрочной перспективе он не жизнеспособен»

Маркетинг, сбыт[03-09-2009] :

Российский парфюмерно-косметический рынок считается одним из самых быстрорастущих в мире. Его потенциальную емкость эксперты оценивают в 15-18 млрд. долл. Компания Schwarzkopf&Henkel - один из лидеров косметического рынка, причем в нескольких ключевых категориях - бесспорный игрок № 1. О том, как компании удается сохранять лидирующее положение и бороться с негативными экономическими явлениями, Marketing pro рассказал Виталий Заика, директор по маркетингу Schwarzkopf.

просмотров: 7684

Телик в кармане

Маркетинг, сбыт[28-08-2009] :

Пытаясь застолбить за собой место на рынке мобильного телевидения, потенциальные игроки уже вложили в инфраструктуру десятки миллионов долларов.

просмотров: 5377

Оценка ценовой чувствительности потребителя

Маркетинг, сбыт[21-08-2009] :

Любой потребитель чувствителен к цене, однако эта чувствительность может существенно изменяться от одной ситуации к другой в зависимости от важности, приписываемой товару, или, напротив, от неценовых жертв, связанных с приобретением товара. Важным направлением ценовых исследований является изучение эластичности спроса к цене. Организациям целесообразно знать, насколько чувствителен, или эластичен, спрос на их товары к изменению цены.

просмотров: 11760

Глобальные потребители видят свет в конце тоннеля: Nielsen

Маркетинг, сбыт[21-08-2009] :

Уровень потребительского доверия вырос на 5 пунктов. Потребители стран БРИК и Азии помогут миру восстановиться после экономического спада. Надежды потребителей на конец глобального экономического кризиса окрепли во втором квартале 2009 года, согласно данным глобального онлайн исследования Индекса потребительского доверия Nielsen, проведенного в 28 странах мира.

просмотров: 3950

Академия продажных наук

Маркетинг, сбыт[21-08-2009] :

Затраты на продвижение товаров не всегда оказываются оправданными, иногда даже очень дорогая рекламная кампания может пройти впустую. Однако если сказать покупателю, что товар — даже такой неоднозначный, как кофе или вино,— принесет не только удовольствие, но и пользу для здоровья, то успех гарантирован. Особенно если эта информация исходит от независимого источника — например, от группы ученых. Реклама такого рода стала очень популярной в последние десятилетия, когда и сформировалось нынешнее общество потребления. А что результаты научных опытов не всегда оказывались достоверными, это мало кто замечает.

просмотров: 5866

Логика разработки маркетингового плана

Маркетинг, сбыт[21-08-2009] :

Ситуация утверждения амбициозных планов развития компании иногда напоминает анекдот советских времён, в котором трудящиеся завода, ознакомившись на собрании с приказом об обязательном повешении, после мрачного молчания задали лишь один вопрос: «Верёвку приносить или профсоюз обеспечит?».
Вместе с тем, разработка годового плана развития может и должна стать в компании процедурой конструктивного взаимодействия владельцев и наёмных сотрудников, несмотря на очевидное различие их интересов. В статье описана логика и последовательность этой процедуры на примере торговой компании, оперирующей на рынке В2В.

просмотров: 7836

Вечный драйв, или Один день из жизни исполнительного директора

Маркетинг, сбыт[21-08-2009] :

Сколько встреч вы можете провести за день? Две, три, четыре? А если для вас это повседневная реальность? Что можно противопоставить такому сумасшедшему ритму жизни? Только творческий подход и чувство юмора! Представляем вам один день из жизни Александры Сысоевой, исполнительного директора компании IMS-Marketing.

просмотров: 7614

Управление ассортиментом и товарным запасом торговой компании

Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :

В условиях экономического кризиса одной из центральных проблем бизнеса является дефицит оборотных средств. В торговых компаниях существенная часть оборотных средств находится на складе, поэтому задача эффективного управления товарным запасом и ассортиментом в целом, в период кризиса становится жизненно важной. Особенно острой проблема оптимизации ассортимента и товарного запаса является для таких бизнесов как комплексная поставка товаров на промышленный рынок, оптово-розничная торговля в мультибрендовых компаниях, широкопрофильная дистрибьюция.

просмотров: 18096

Реклама на радио: ее особенности и характеристики

Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :

Для радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание. Запоминаемость информации, полученной аудиовизуальным путем, гораздо выше, чем запоминаемость сведений, полученных другим путем. Радиореклама привлекает внимание только 30% аудитории слушателей. Сила внимания к радиорекламе находится в прямой зависимости от ее продолжительности. Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя. Как этого достичь?

просмотров: 32541

EVENT MARKETING (что это такое и зачем он нужен?)

Маркетинг, сбыт[10-08-2009] :

«Что такое Event-marketing и зачем он нужен?» - статья, подготовленная специалистами агентства для журнала «Рекламодатель».

просмотров: 32586
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.230 сек.
Яндекс.Метрика