Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Маркетинг, сбытСортировать: по дате | по популярности Содержание страницы:
Логистика - как много чаяний разбилось о камни транспортных задач…Маркетинг, сбыт[29-11-2010] :Логистика… Еще полтора-два десятка лет назад даже в крупных городах России, коими, я думаю, бесспорно являются Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и т.д., никто и не слыхивал такого грозного и конкретного слова. просмотров: 5366 О строительстве, софте, кризисе и ростеМаркетинг, сбыт[29-11-2010] :Компания «АЛТИУС СОФТ» провела независимое исследование для уточнения ситуации, которая характерна для строительной отрасли отдельных регионов России в целом и развития информационных технологий в строительстве в частности. просмотров: 4763 Генеральная линия:: Как избежать ошибок при подготовке и проведении рекламных кампаний?Маркетинг, сбыт[29-11-2010] :В современных экономических условиях рынок требует более креативного и смелого подхода к реализации PR-идей, но залогом успеха по-прежнему остаются верность основной концепции бренда, качественные исследования потребительских предпочтений и детальный финансовый расчет просмотров: 5114 Дешевое продвижение:: 12 советов для тех, кто хочет потратить на рекламу минимальные деньгиМаркетинг, сбыт[26-11-2010] :Добиться решения всех маркетинговых задач совсем без денег нереально, уверен Игорь Манн, совладелец издательства «Манн, Иванов и Фербер» и автор книги «Без бюджета. 57 приемов эффективного маркетинга», которая в рознице стоит совсем небюджетно: 9500 рублей. «Продвижение без бюджета — это оксюморон. На маркетинг обязательно должны выделяться деньги. Реклама — двигатель торговли, но двигатель обязательно требует топлива», — говорит Манн. просмотров: 4747 Таможенная статистика - как инструмент выявления серого импортаМаркетинг, сбыт[23-11-2010] :Маркетологи, занимающиеся изучением рынка, знают, как важно иметь представление о реальной ёмкости рынка или о размере внутреннего потребления товара. Ведь если знать, сколько того или иного товара потребляется, то можно точно спланировать, какое количество данного товара производить или закупать. просмотров: 7669 Шоппинг: не продукт, не место, а взаимодействиеМаркетинг, сбыт[09-11-2010] :Маркетинговые приемы, известные как 4Р (product, place, price, promotion), сегодня должны быть дополнены. «Взаимодействие» (Interaction) трудно назвать новым приемом, но его актуальность в последнее время растет буквально на глазах. Как наилучшим образом воспользоваться этим трендом? Сесиль Конарэ подробно описывает эти техники в своей статье. просмотров: 4653 Полный бренд:: Четверть товаров в рознице составляют подделкиМаркетинг, сбыт[09-11-2010] :В общем обороте розничной торговли контрафакт составляет 6 процентов или 910 миллиардов рублей. Сегодня подделки популярных товаров массового спроса "прячутся" за высокой ценой, перемещаются из столицы в регионы, в Интернет. просмотров: 4974 Силки для клиентаМаркетинг, сбыт[09-11-2010] :Что делать руководителю консалтингового проекта Bud-tech.ru, чтобы увеличить выручку без больших затрат? Участники "Банка решений" советуют расставить приоритеты и взять на работу маркетолога. просмотров: 5338 Цена инновацийМаркетинг, сбыт[09-11-2010] :Как определить цену нового продукта? Самое простое решение – сравнить с ценами конкурентов. А если у продукта нет аналогов? Тогда можно отталкиваться от себестоимости и принятой нормы прибыли. Но это не позволит добиться максимизации прибыли в обмен на ценность созданного продукта. О более последовательном подходе читайте в статье Дмитрия Похлебкина. просмотров: 14545 Лицо, обезображенное ИнтернетомМаркетинг, сбыт[09-11-2010] :Сайт компании – это ее лицо в Интернете, которое по значимости сопоставимо разве что с позиционированием бренда. Однако многие отечественные госкомпании и госкорпорации относятся к собственному «интерактивному лицу» крайне халатно. Дело все в том, что заказы на разработку сайтов часто достаются «своим» компаниям, а в цене работы до 75% составляют «откаты». просмотров: 5433 ↑ Наверх |
Архив статей:
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|