Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Восемь приемов, которые маркетологи могут позаимствовать у Agile-программистовИсточник: Advertology.Ru добавлено: 28-04-2014
просмотров: 2476 В поисках новых идей для организации работы мы наткнулись на интересную статью от Мэтью Стибба, генерального директора Articulate Marketing. Идея показалась нам интересной, и мы решили поделиться ней с нашими читателями.
Мэтью провел более десяти лет, разрабатывая компьютерные игры, а теперь управляет маркетинговым агентством, которое работает в сфере контента и интернет-приложений для бизнеса. Agile-программирование является относительно новый подходом к разработке программного обеспечения. Эта методика позволяет напряженный и порой непредсказуемый процесс разработки ПО превратить в управляемую, четко распланированную и командную работу. Именно это Стибб предлагает сделать с работой маркетологов, то есть использовать преимущества гибких моделей программирования в подготовке маркетингового контента. 1. Парное программирование Этот подход подразумевает работу программистов в паре. Напарники выполняют две задачи: написание кода и контроль за общей картиной, при этом работники взаимозаменяемы. Articulate Marketing использует тот же прием. Двух специалистов назначают для написания интервью или статьи: один пишет текст, а второй вносит правки. Часто меняя роли для выполнения разных частей поставленной задачи. 2. Поточное и регрессивное тестирование В гибкой модели программирования каждое изменение, внесенное в код, сопровождается обновлением результата автоматизированного тестирования, чтобы убедиться в том, что изменения не нарушат роботу программного обеспечения. В маркетинге, особенно в интернет-маркетинге, этот подход помогает оценить эффективность каждого вашего действия. Приносит ли эта страница большую конверсию, чем предыдущая? Эффективен ли новый CTA (Call To Action)? И так далее. Но идея регрессивного тестирования также означает следующее: то, что работает сегодня, нуждается в постоянном контроле, чтобы убедиться, что оно все еще будет работать завтра. 3. ПланированиеAgile-разработчики не любят сверхурочных. Здесь не принято писать до ночи, выпивая тонны кофе, и питаться, не отрываясь от работы. Вместо этого они планируют свою работу на основе интенсивной 40-часовой рабочей недели. Маркетологи должны сделать то же самое, даже если это означает сказать «нет» неожиданным дедлайнам заказчика. Как говорится в Техасе, «отсутствие планирования с вашей стороны не представляет собой чрезвычайную ситуацию с моей стороны». В конце концов, авральная работа снижает продуктивность и приводит к падению качества. 4. Мнение пользователей, а не технические характеристики Agile-программисты и менеджеры не прячутся от пользователя за нагромождением кода, они не отмахиваются спецификацией и не пытаются оградить себя от заказчика. Вместо этого они предлагают клиенту сотрудничать с ними и описывать его виденье конечного результата. Маркетологи могут использовать аналогичный подход, оценивая стиль, оригинальность и тему статьи, а не время, которое понадобится для ее написания. В Articulate Marketing не используют табели рабочего времени, а оценивают конечный результат. 5. «Много» не всегда значит «долго» Один из инструментов гибкой разработки — Pivotal Tracker использует подход, который отличается от традиционного. Вместо того чтобы прогнозировать время исполнения задачи, разработчик оценивает ее сложность от 1 до 3 и отмечает уровень ее важности в контексте других задач. Со временем сервис анализирует работу исполнителя и может рассчитать предположительное время выполнения той или иной задачи. Articulate Marketing используют похожую систему для планирования и контроля исполнения задач 6. «Stand up»-встречи Вместо того чтобы бесконечно проводить встречи и конференц-звонки, разработчики проводят «stand up»-встречи в начале недели, чтобы обменяться информацией и обсудить проекты. Articulate Marketing делают точно также. И, как следует из названия, когда люди стоят, они стараются говорить как можно меньше и по делу! 7. Учитывать изменения, а не игнорировать их Большинство проектов ограничено жесткой спецификацией, которая заложена в их основу. Такой подход вызывает две проблемы: клиент не знает, насколько его устраивает продукт, пока не увидит его; при продолжительных сроках создания проекта он может потерять актуальность еще до своего завершения. Гибкая разработка поощряет участие клиента на этапе создания и предполагает, что проект будет меняться с течением времени. В Articulate Marketing этот подход реализован через постоянную обратную связь и редактирование контента. Возможно, это не совсем устраивает автора, но обеспечивает высокоэффективную продукцию для клиентов. 8. Спринт, а не марафоны Создание компьютерных игр занимает значительное время, и команда не может быть уверена в успехе, пока проект не достигнет завершающего этапа. Agile-разработчики используют другой подход, стремясь создать работоспособный сервис с минимальными затратами ресурсов, постепенно оптимизируя и развивая его, учитывая потребности пользователей. Проект, разделенный на несколько коротких этапов, легче адаптируется к изменениям требований и обстоятельств. Такой метод отлично подходит для маркетинговых проектов. Рекламная компания действительно не заканчивается, пока существует продукт, а сайт должен постоянно развиваться. habrahabr.ru
Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|