Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
CLUBNIK создало «Шоколадные шедевры»Агентство создало айдентику для сети кондитерскихИсточник: Sostav.ru добавлено: 24-03-2014
просмотров: 2919 Агентство CLUBNIK разработало образ бренда и айдентику для сети новосибирских кондитерских «Мастер шоколад». Появление новых конкурентов и желание развиваться заставило клиента посмотреть на свой бизнес по-новому, объяснили авторы проекта. Для того чтобы создать образ бренда сети кондитерских «Мастер шоколад» креаторы использовали метод поиска «Потребительских инсайтов» и выявили суть продукта и услуги. В результате исследования был выбран один из инсайтов – потребность в необычном торте у женщин, как основных покупательниц кондитерских продуктов. В свою очередь клиент способен выполнить потребности своей целевой аудитории. «На пересечении инсайта и сути продукта мы нашли образ «Мастера шоколадных шедевров» — необычных тортов, которые так нужны нашим покупателям. Как художник или скульптор создает свой шедевр, так же и наш клиент создает свой. Понятие «мастер» стало ключевым для разработки визуальной части нового бренда», - прокомментировали креаторы. Логотип объединил в себе два основных образа - клеймо, которое мастер ставит на работу, подтверждая ее качество, и форма куска торта, отражающее направление деятельности. В дизайне интерьера креаторы попытались создать атмосферу искусства, которую можно сравнить с галереей или уютной мастерской. Состав творческой группы CLUBNIK (разработка) Аналитика - Надымов Глеб Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|