Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Как стать руководителем? 5 важнейших навыковИсточник: POINT.RU добавлено: 28-08-2009
просмотров: 12560 Мечтая об успешной карьере, мы время от времени словно натыкаемся на какую-то невидимую преграду. Словно что-то не дает нам подняться выше. Если вас часто обходили на карьерных поворотах, возможно, вам нужно как следует выучить 5 самых необходимых для успешного развития карьеры навыков. 1. Ораторское искусство Неважно, просите ли вы повышения, внезапно встретившись с генеральным директором в лифте, или делаете доклад на международной конференции – умение находить общий язык с разношерстной аудиторией крайне важно. Умение смотреть в глаза, обладание обширным словарным запасом и навык подстраивать свою речь под соответствующую аудиторию являются ключевыми для любого, претендующего на звание оратора. Поверьте, оно того стоит. 2. Уверенность в принятии решений Если вы хотите стать лидером, вы просто обязаны уметь уверенно принимать решения. Если вас парализует страх того, что принятое вами решение в результате окажется неверным, вам никогда не стать настоящим руководителем. Настоящий лидер готов рискнуть и знает, что любую ошибку можно исправить. 3. Ответственность Еще одна важная сторона настоящего руководителя – это умение принимать ответственность за успехи и неприятности. Если вы ждете от подчиненных уважения, берите вину за неудачи на себя, вместо того, чтобы сваливать вину на них. Все совершают ошибки, но по-настоящему человек раскрывается в процессе реакции на них. Умение выйти на "линию огня" и принять за себя всю ответственность – признак человека, уверенного в себе. А это – признак успеха. 4. Позитивный подход Положительный настрой играет огромную роль в продвижении по карьерной лестнице. В то время как коллеги лишь смеются над вашей напускной серьезностью и замашками мизантропа, ваш босс может расценить подобный настрой как нежелание хорошо работать. Такого человека, разумеется, никто не будет двигать вверх. Вечный пессимист невольно заражает своим настроением окружащих, и общая работоспособность и продуктивность неизбежно падает. Оптимист всегда уверен в себе и пытаетс извлечь пользу из любо ситуации. Не нужно видеть проблем, вместо этого ищите их решения. 5. Организованность Ваше умение держать себя в руках, относиться ко всему позитивно и носить костюм-тройку ничто перед одним из самых важных навыков – организованности. Если вы – человек несобранный, будьте готовы к вечной гонке на работе. Вы всегда будете нарушать сроки, делать работу хуже остальных и погрязнете в дедлайнах. Научитесь вести ежедневник, указывая точные сроки сдачи работы, и составляйте расписание, чтобы все было выполнено в срок. Такой подход к проблеме поможет вам высвободить свободное время, которое вы сможете потратить только на себя. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|