Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Закон "О торговле" отменит бонусы для ритейлеровИсточник: Газета "Ведомости" добавлено: 22-07-2009
просмотров: 7073 Уже решено, что в законе будет введен запрет на бонусы, но каким образом и для кого (для всех сетей или только тех, которые занимают доминирующее положение) — пока не ясно. Закон «О торговле» отменит бонусы для ритейлеров и не будет предусматривать госрегулирования цен. Вчера истекли 10 дней, отведенные премьером Владимиром Путиным для согласования позиций производителей и ритейлеров по закону «О торговле». Президиум правительства рассмотрит документ 13 июля, сообщил первый вице-премьер Виктор Зубков. Для согласования позиций была создана рабочая группа из чиновников, законодателей и представителей бизнеса. «Она занималась обсуждением 12 компромиссных пунктов, причем по шести уже достигнуто согласие», — сообщил Зубков во вторник. Но согласования еще продолжаются, рассказали вчера вечером два чиновника, участвующих в обсуждении документа. Уже решено, что в законе будет введен запрет на бонусы, но каким образом и для кого (для всех сетей или только тех, которые занимают доминирующее положение) — пока не ясно, говорит один из чиновников, участвовавших в обсуждении. Об этом знает и топ-менеджер компании — производителя продуктов питания: по его словам, ритейлеры смогут брать дополнительные деньги за участие товаров в промоакциях или более выгодную выкладку, но эти услуги не будут являться пропуском в сеть. Решено также, что закон не будет вводить госрегулирование цен даже на социально значимые продукты, утверждают оба чиновника. Регулирование цены будет возможно только в экстраординарных случаях, добавляет топ-менеджер компании-производителя. Кроме того, поставщикам почти удалось договориться с сетями о сроках оплаты товара: для скоропортящихся продуктов — около 10 дней, других — около месяца, добавляет он. Представители Минпромторга и ФАС отказались обсуждать финальную версию, получить комментарии в Минсельхозе вечером не удалось. «Документ ставил целью уравнять в правах сети и производителей, достигнуть ее удалось», — радуется владелец «Моссельпрома» Сергей Лисовский. Вариант почти полностью устраивает стороны, подтвердил председатель совета директоров ВБД Давид Якобашвили. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|