20 мая 2024 г. Понедельник | Время МСК: 09:07:37
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Закон "О торговле" отменит бонусы для ритейлеров



добавлено: 22-07-2009
просмотров: 7073

Уже решено, что в законе будет введен запрет на бонусы, но каким образом и для кого (для всех сетей или только тех, которые занимают доминирующее положение) — пока не ясно.

Закон «О торговле» отменит бонусы для ритейлеров и не будет предусматривать госрегулирования цен. Вчера истекли 10 дней, отведенные премьером Владимиром Путиным для согласования позиций производителей и ритейлеров по закону «О торговле». Президиум правительства рассмотрит документ 13 июля, сообщил первый вице-премьер Виктор Зубков. Для согласования позиций была создана рабочая группа из чиновников, законодателей и представителей бизнеса. «Она занималась обсуждением 12 компромиссных пунктов, причем по шести уже достигнуто согласие», — сообщил Зубков во вторник. Но согласования еще продолжаются, рассказали вчера вечером два чиновника, участвующих в обсуждении документа.

Уже решено, что в законе будет введен запрет на бонусы, но каким образом и для кого (для всех сетей или только тех, которые занимают доминирующее положение) — пока не ясно, говорит один из чиновников, участвовавших в обсуждении. Об этом знает и топ-менеджер компании — производителя продуктов питания: по его словам, ритейлеры смогут брать дополнительные деньги за участие товаров в промоакциях или более выгодную выкладку, но эти услуги не будут являться пропуском в сеть.

Решено также, что закон не будет вводить госрегулирование цен даже на социально значимые продукты, утверждают оба чиновника. Регулирование цены будет возможно только в экстраординарных случаях, добавляет топ-менеджер компании-производителя. Кроме того, поставщикам почти удалось договориться с сетями о сроках оплаты товара: для скоропортящихся продуктов — около 10 дней, других — около месяца, добавляет он.

Представители Минпромторга и ФАС отказались обсуждать финальную версию, получить комментарии в Минсельхозе вечером не удалось. «Документ ставил целью уравнять в правах сети и производителей, достигнуть ее удалось», — радуется владелец «Моссельпрома» Сергей Лисовский. Вариант почти полностью устраивает стороны, подтвердил председатель совета директоров ВБД Давид Якобашвили.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика