Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Прощай, «Олейна»?Источник: 4pMARKETING добавлено: 19-03-2008
просмотров: 8087 Во время моих тренингов участники задают вопрос, почему лидеры частенько отдают пальму первенства своим преследователям? Я не придумываю велосипед, и соглашаюсь со специалистами, которые сформулировали причину до меня: ошибки менеджмента. Если есть деньги, дистрибуция, торговая марка, узнавание и прочие фундаменты счастливого завтра, то только человеческий фактор является главной причиной непопадания в это самое счастливое завтра. Как определить ошибки ДО того, как они станут непоправимыми? К сожалению, единого универсального способа нет. Кроме того, что рекомендуют при воспитании детей и менеджеров: наблюдения за происходящим.BrandAid не является непосредственным наблюдателем процессов, идущих на рынке подсолнечного масла. Мы несколько лет назад были одним из участников, помогая «Олейне» одеться в ту одежду, что она носит и поныне. Но с тех пор большинство из нас «наблюдает за процессом» при регулярных походах за продуктами. Но, даже покупая подсолнечное масло, можно заметить некоторые странные признаки. Первым для меня стало вольное обращение с некоторыми элементами корпоративной идентификации. Не буду вдаваться в понятные только дизайнерам тонкости оформления бренда. Проведу аналогию: представьте, что вы создали самолет и он вышел в промышленную эксплуатацию, а его владельцы регулярно что-то меняют в конструкции и обшивке… Упаковка, конечно, не самолет и до поры до времени никто не заметит «потери бойца». Однако рано или поздно «изменения» станут критичными, и продукт просто перестанет быть тем, каким его задумали. Позавчера прозвенел более громкий звонок: я увидел на полке «Олейна ИнтеллектУм». Давайте доведем аналогию с самолетом до логического завершения: вы построили гражданский самолет, который был переделан в автомобиль с возможностью вертикального взлета. Внешний вид этого монстра примерно соответствует тому, что представляет из себя «новая» «Олейна» по отношению к тому, что было задумано. Задача этой заметки – не разбираться с дизайном, а обратить внимание производителя на то, что происходит с брендом. Скорее всего, «Олейна» вступила на опасную почву. Выпуск совершенно непонятных с точки зрения покупателей расширений линейки с полным нарушением идеи упаковки товара может быть или гениальной находкой, или шагом к пропасти. Несколько лет назад «Олейна» утратила позицию единственного всеукраинского бренда подсолнечного масла. Судя по развитию рынка, бренд может утратить и лидерские позиции. Борьба за первое место будет, и будет непростой. Поэтому не нужно ее отягощать непродуманными решениями, нарушающими восприятие бренда. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|