Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
22-23 ноября 2005 г. прошла XII Международная научно-практическая конференция "Документация в информационном обществе: законодательство и стандарты".добавлено: 21-12-2005
просмотров: 11371 22-23 ноября 2005 г. прошла XII Международная научно-практическая конференция "Документация в информационном обществе: законодательство и стандарты". Организаторами конференции выступили Федеральное архивное агентство (Росархив), Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) при участии Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), Государственного университета управления (ГУУ), Московского государственного университета сервиса и ряда других организаций. Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» выступил в качестве информационного спонсора конференции и был награжден специальным дипломом участника.
Открыл конференцию руководитель Росархива, член-корреспондент РАН В.П. Козлов. В своем вступительном слове он обозначил основные тематические вопросы пленарных заседаний конференции: эффективная организация автоматизированного документооборота и документационного обеспечения управления, стандартизация разработки внедрения автоматизированных систем ДОУ в свете международного стандарта ИСО 15489 "Управление документацией", правовые, теоретические и терминологические проблемы ДОУ, проблемы профессиональной подготовки специалистов по документоведению и архивному делу. Первый день конференции прошел под знаком обсуждения перспектив разработки национального стандарта России по управлению документацией. В рамках этого обсуждения выступили В.С. Мингалев, к.и.н., профессор, заведующий отделом ВНИИДАД с докладом «Задачи и перспективы разработки национального стандарта России по управлению документацией», В.Э. Баласанян, к.т.н., генеральный директор компании "Электронные Офисные Системы" с докладом «Электронный документооборот в ожидании стандартов» и проф., к.и.н., зав. каф. документоведения ИАИ РГГУ Т.В. Кузнецова с докладом на тему «Проблемы организации делопроизводства в типовых регламентах». Проблемам использования информационных технологий в процессе обучения студентов-документоведов был посвящен доклад А.В. Пшенко, к.и.н., доцента, зав. кафедрой документоведения и документационного обеспечения Государственного университета управления. В конце первого дня конференции выступил тезисами о текущем моменте в свете административной реформы М.В. Ларин, д.и.н., профессор, директор ВНИИДАД. Он еще раз обозначил наиболее актуальные проблемы в сфере ДОУ, обсуждение и острая дискуссия по которым состоялись на следующий день. Во второй день конференции заседание шло по секциям. Наиболее интересными для редакции «Справочника секретаря и офис-менеджера» были 2 и 3-я секции. Вторая секция была посвящена международному стандарту ИСО 15489 «Управление документацией» и проблемам стандартизации делопроизводства в России. Открыл заседание О.И. Рысков, к.и.н., зав. отделом документационного обеспечения управления ВНИИДАД докладом «О соотношении положений международного стандарта ИСО 15489-2001 «Информация и документация. Управление документами» и современной нормативной базы делопроизводства РФ». Логическим продолжением обсуждения проблем введения стандартов в сфере делопроизводства в России с учетом опыта стран Европы и Америки стал доклад Н.А. Храмцовской, ведущего эксперта по управлению документацией компании "Электронные Офисные Системы" «Нормативные документы, необходимые для электронного документооборота в организации». Третья секция была посвящена проблемам профессиональной подготовки специалистов по документоведению и архивному делу. Участники заседания предложили свои практические наработки по этой проблеме. Л.Р. Фионова, профессор, зав. кафедрой Пензенского государственного университета выступила с докладом «Компетентностный подход к непрерывной подготовке специалистов по документационному обеспечению управления». О проблемах в области образовательных программ и методик обучения при получении второго высшего образования в сфере ДОУ рассказала М.Г. Фивейская, к.и.н., доцент кафедры истории российской государственности РАГС. Очень интересными были доклады наших коллег из Украины. Н.И. Гончарова, к.э.н., профессор Киевского национального университета культуры и искусства и В.П. Купченко, к.и.н., директор Государственного архива г. Киева рассказали о сложившейся ситуации в сфере делопроизводства и документооборота в их стране и обрисовали основные тенденции профессиональной подготовки специалистов в этой области. Подвел итоги конференции М.В. Ларин, д.и.н., профессор, директор ВНИИДАД. Основным отличием от предыдущих конференций он назвал остроту постановки проблем нормативной базы делопроизводства, взаимодействие российского и международного законодательства, повышение статуса профессии «документовед» в российском обществе и усиление внимания к проблемам первого и второго высшего образований в сфере ДОУ. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|